пятница, 7 декабря 2012 г.

Тунис


Здравствуйте, недавно я вернулся из замечательного города – Туниса. На самом деле это прекрасный город с множеством достопримечательностей. Лично мне очень понравился комплекс руин Тубурбо-Майус. Еще одним огромным преимуществом над многими странами является его климат – тропический, НО бывает что даже в середине лета там довольно таки прохладно.
Кроме плюсов, Тунис имеет также и недостатки, которые могут помешать русской душе: самой распространенной проблемой является огромное количество медуз, так что я советую плавать в бассейне, там намного безопаснее. Также есть одно неудобство – спиртные напитки редко встречаются в свободной продаже, и если найдете то очень дорого, таким образом власть борется с алкоголиками. Еще одним неудобством является обмен валюты, так как при обратном обмене почти не найти обменников, можно даже выразится что они обитают только в аэропортах.
Также в этом городе можно купить много красивых и интересных сувениров, но знайте заранее, местные торговцы вам никогда и ни за что в жизни не снизят цену. Я считаю что это связанно с низкой заработной платой.
В общем я советую вам ехать на отдых в Тунис, так как красивее места вы не найдете

Комментариев нет:

Отправить комментарий